Интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий, который направлен на привлечение новых клиентов, повышения узнаваемости компании, расширение рынка. Для него используются разные инструменты: контекстная и таргетированная реклама, почтовые рассылки, социальные сети. Зная направления интернет маркетинга и их особенности можно правильно выстроить стратегию продвижения компании.
Особенности интернет-маркетинга
Всемирная сеть привлекает все больше пользователей, поэтому реклама в ней получит больше откликов. Так, если человек хочет купить вещь определенного бренда, то он вводит ее название в поисковую систему и указывает город. После этому сервис находит подходящие сайты и группы в социальных сетях. Поэтому базовое направление интернет-маркетинга — это поисковое продвижение. С его помощью можно вывести сайт в топ выдачи.
Еще одно направление — контекстная реклама. Она показывается во время поисковой выдачи. Например, пользователь ищет репетитора по математике. Помимо сайтов система подберет объявления, которые подходят под запрос.
Продвижение в социальных сетях включает в себя множество видов работы. Можно создать страницу компании, выкладывать ролики с обзорами или презентацией товаров и услуг. В социальных сетях есть разные типы рекламы — непосредственно в ленте новостей или в виде небольших текстово-графических блоков. Можно заказывать рекламу у известных блогеров.
Интернет позволяет поддерживать прямую связь с потребителями. Однако нельзя сказать, что нужно использовать только одно направление интернет-маркетинга. Лучше применять несколько, тестировать форматы и уже потом анализировать результаты. Расчет kpi маркетинг позволит понять эффективность действий.
Добавить комментарий