Opel Mokka не успел стать бестселлером в России, но его довольно много в стране. На вторичном рынке его также можно купить. Владельцу Opel Mokka стоит знать основные неисправности, характерные для этой модели. Большинство проблем можно решить заменой изношенных деталей, купить автозапчасти для иномарок https://www.autodoc.ru/ можно даже с доставкой на дом.
Турбодвигатель
Около четверти автомобилей на вторичном рынке оснащены именно этим мотором. Такая версия была востребована в Европе, и для эксплуатации в России она мало годится. Капитальный ремонт двигателя может потребоваться уже после 100 000 тысяч км. Если вы только выбираете автомобиль, ищите атмосферный двигатель. Если уже купили с турбонаддувом — будьте аккуратны: бензин лучше использовать 98-й, свечи заменять каждые 30 тысяч км, масло — каждые 7-10 тысяч. Зачастую капитальный ремонт приходится делать из-за разрушения перегородок в поршнях, что происходит из-за детонации. Система охлаждения у этого двигателя тоже может доставить проблем: часто из строя выходит термостат и ломается крышка расширительного бачка.
Теплообменник
У атмосферного двигателя другая проблема: возможны проточки внутри теплообменника, в результате чего масло попадает в антифриз. Стоит регулярно осматривать расширительный бачок. Если увидите радужные разводы или черный налет, теплообменник нужно ремонтировать. Чаще всего нужно заменить только прокладки.
Коробка передач
Может прослужить 150 и более тысяч км до серьезного ремонта (замена гидроблока или гидротрансформатора). Но мелкие неисправности обычно появляются раньше. Наиболее распространенные причины проблем с переключением скоростей — износ пружины фрикционов и программные сбои. Если перестал включаться Drive, то, скорее всего, это из-за сломавшейся кнопки селектора.
Добавить комментарий