Обязательным условием перевозки и реализации продукции является ее маркировка. Действующее законодательство обязывает предоставлять конечному потребителю достоверную информацию не только о самом товаре, но и о его производителе. Идентификация изделий также облегчает ведение учета и проведение инвентаризации. Для этого широко используют самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/. На них отображены полные сведения о продукции. Также они выполняют рекламную функцию и обеспечивают защиту от распространения подделок.
Виды этикеток на самоклеящейся основе
Они состоят из поверхностного материала — основы, на которой находится информация; адгезивного или клеящего слоя — подбирается в зависимости от назначения этикетки; подложки — выполнена из обработанной бумаги, на которой расположены стикеры.
Все самоклейки классифицируют по нескольким основным параметрам:
- Тип печати. Термоэтикетки отличает невысокая цена и простота изготовления. Но они быстро стираются и разрушаются под воздействием солнца и воды. Применяются в качестве ценников и весовых наклеек. Термотрансферные этикетки обладают ярким цветом, стойкостью к воздействию внешних факторов. Легко переносят транспортировку, долгое хранение.
- Вид клея. При изготовлении самоклеящихся этикеток используется каучуковый его тип. Он быстро высыхает, устойчив к воздействию влаги, ультрафиолета. Маркировочная продукция на акриловом клее подходит для идентификации товаров, которые готовятся к перевозке под открытым небом.
- Материал. Это могут быть бумага (это самый распространенный тип этикеток, которые можно встретить в любой сфере); полипропилен, полиэстер, полиэтилен, — применяются для маркировки ЛКМ и нефтепродуктов.
Самоклеящиеся этикетки бывают разных цветов и размеров, а также форм — квадратные, прямоугольные, круглые и овальные. Но возможно их создание по нестандартному дизайну с помощью фигурной вырубки.
Добавить комментарий